Компания BMW вывела на российский рынок свою первую переднеприводную модель – 2-Series Active Tourer. Компактвэн, дебютировавший на Женевском автосалоне три года назад, будет продаваться в нашей стране с единственным трехцилиндровым турбомотором на 136 л.с. и 220 Нм. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатыми трансмиссиями – стандартной «ручкой» и опциональным автоматом.
Базовую комплектацию BMW 218i Model Advantage оценили в 1 миллион 680 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновые фары со светодиоными ходовыми огнями, тканевый салон, многофункциональный руль, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем. Также предусмотрены линии отделки 218i Model Sport Line (от 1 806 900 рублей), 218i Model Luxury Line (от 1 905 600 рублей) и 218i Model M Sport (от 1 951 500 рублей). Для сравнения, Mercedes B-Class стоит сейчас от 1 720 000 рублей, Citroen C4 Picasso можно взять по акции за 1 467 000 рублей.
Технически 2-Series Active Tourer является родственником BMW X1 второго поколения и всех современных MINI. Мы в CarTimes.ru тестировали этот компактвэн еще прошлым летом, правда, в другой, более "взрослой" четырехцилиндровой модификации 225i. На европейском рынке у данной модели имеется также семиместный вариант – 2-Series Gran Tourer.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов