В честь выхода BMW 6-Series Gran Turismo на японский рынок автопроизводитель подготовил специальную версию новой модели с «говорящим» названием Debut Edition. Ее выпустят ограниченной серией всего в 40 экземпляров.
Большая пятидверка, пришедшая на смену 5-Series GT, в исполнении для Японии уже в базе получила пакет M Sport, придающий ей более агрессивный облик, а также аксессуары из каталога BMW Individual. Все автомобили этой серии имеют эксклюзивную окраску кузова Sophisto Gray, двухцветные 20-дюймовые легкосплавные M-диски с синими тормозными суппортами, хромированную окантовку окон, тонированные задние стекла и обивку салона из кожи Dakota коньячного оттенка.
Богатое стандартное оснащение включает 1400-ваттную акустику Bowers & Wilkins с 16 динамиками, проекционный дисплей, функцию жестового контроля, парковочный ассистент с дистанционным управлением, вентилируемые кресла, четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, беспроводную зарядку для смартфона – помимо прочего.
Все машины представлены в единственной модификации 640i xDrive с 3,0-литровой 340-сильной бензиновой шестеркой, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Такие агрегаты позволяют развить 100 км/ч за 5,3 секунды. BMW 640i xDrive Gran Turismo M Sport Debut Edition уже доступен для заказа в Японии по цене от 12 миллионов 890 тысяч иен (6 миллионов 530 тысяч рублей). Для сравнения, обычный 640i xDrive GT стоит в России от 4 миллионов 90 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов