Компания BMW вносит серьезные изменения в свой модельный ряд. Вслед за анонсом купе и кабриолета 8-Series, которые станут фактической заменой для нынешних 6-Series, автопроизводитель представил пятидверку 6-Series Gran Turismo. Новый лифтбэк будет выпускаться вместо Gran Turismo пятой серии. Его полноценный мировой дебют состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре.
6-Series Gran Turismo – это третья модель BMW после 7-Series и 5-Series, построенная на легкой архитектуре CLAR. По сравнению с 5-Series GT новый автомобиль получился на 87 мм длиннее (5091 мм), ширина (1902 мм) и колесная база (3070 мм) остались прежними, а высота уменьшилась на 21 мм (1538 мм). Объем багажника в стандартной конфигурации вырос на 110 литров (до 610 литров), а при сложенном заднем ряде – на 100 литров (до 1800 литров). Кроме того, лифтбэк стал примерно на 150 кг легче, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,25. Вместе с тем улучшились динамика и топливная экономичность.
На первоначальном этапе продаж BMW 6-Series Gran Turismo будет доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Модификация 630i получила 2,0-литровую четверку на 258 л.с. и 400 Нм, модификация 640i – 3,0-литровую шестерку на 340 л.с. и 450 Нм, модификация 630d – 3,0-литровую шестерку на 265 л.с. и 620 Нм. Шестицилиндровые моторы сочетаются как с задним, так и с полным приводом, а трансмиссия во всех случаях одна – восьмиступенчатый автомат Steptronic.
Большая часть высокотехнологичных «фишек» позаимствована у нового семейства 5-Series. Подобно универсалу пятой серии, 6-Series Gran Turismo обзавелся задней пневмоподвеской в стандартном исполнении, к которой за доплату можно добавить и переднюю. Базовая цена лифтбэка уже объявлена – 62800 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов