Компания BMW продолжает отмечать своё столетие. В честь юбилея автопроизводитель вывел на японский рынок специальные версии флагманского седана 7-Series и спортивного купе M6. Обе получили в названии приставку Celebration («Празднование»).
BMW 7-Series Celebration Edition – это длиннобазный заднеприводный 750Li с 4,4-литровым битурбированным V8 на 450 л.с. и 650 Нм, в стандартное оснащение которого дополнительно включили множество опций из каталога для персонализации BMW Individual. Вся серия, ограниченная 70 экземплярами, будет доступна в единственном цвете кузова Azurite Black с 20-дюймовыми коваными дисками. Комплектация включает панорамную крышу со светодиодной подсветкой, 1400-ваттную акустику Bowers & Wilkins с 16 динамиками, пакеты внешней и внутренней отделки Design Pure Excellence, систему дистанционного управления парковкой и многое другое. Цена спецверсии – 18 миллионов 800 тысяч иен (11 миллионов 150 тысяч рублей).
BMW M6 Celebration Edition базируется на спорткупе с опциональным пакетом Competition, одна из ключевых особенностей которого – 4,4-литровый двигатель V8, форсированный с 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм соответственно. Таким же агрегатом оснащался юбилейный седан M5 30 Jahre M5. Всего будет построено 13 машин в желтом цвете Austin Yellow по цене в 23 миллиона 210 тысяч иен (13 миллионов 766 тысяч рублей). В эту сумму входят 20-дюймовые легкосплавные диски BMW M, множество карбоновых акцентов и особо роскошный салон, в котором установлена 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Чуть позже японскую линейку Celebration Edition пополнят еще две модели BMW – гибридное купе i8 и компактвэн 2-Series Active Tourer.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов