Автомобильный журнал

BMW представила переднеприводный седан 1-Series

18 июля 2016 06:12
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW 1

Компания BMW официально представила «первый компактный спорт-седан» в своей истории – 1-Series Sedan. Новая модель разработана при участии китайского автопроизводителя Brilliance и будет продаваться только в Китае.

На данный момент совместное предприятие BMW Brilliance Automotive Ltd. опубликовало единственное изображение, судя по которому серийный автомобиль очень похож на прошлогодний прототип Concept Compact Sedan. Технические подробности пока не раскрываются, но известно, что новинка построена на переднеприводной архитектуре UKL, также лежащей в основе кроссовера BMW X1, компактвэнов BMW 2-Series и моделей принадлежащей BMW Group марки MINI. Это означает, что для 1-Series Sedan будут доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Основные конкуренты – Mercedes CLA и Audi A3.

В BMW отмечают, что компактный седан проектировался с привлечением китайских инженеров, прошел испытания в дорожных и климатических условиях разных регионов Китая и был настроен и оснащен в соответствии со вкусами местных водителей. Среди прочего, четырехдверка получила полный пакет технологий BMW ConnectedDrive. Более детальную информацию должны обнародовать в ближайшее время. Есть шанс, что со временем 1-Series Sedan появится и на других рынках.

Галерея BMW Concept Compact Sedan
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013