Автомобильный журнал

BMW предложила россиянам 7-Series «Чёрный лёд»

16 октября 2017 18:41
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW 7

Представительский седан BMW 7-Series получил в России очередную специальную версию – edition Black Ice. Автомобиль с дизайном от домашнего ателье BMW Individual будет выпускаться только на заказ. Он уже доступен во всех российских дилерских центрах BMW.

Версия седана «Чёрный лёд» отличается от обычных «Семёрок» эксклюзивной окраской «морозный чёрный» с эффектом «металлик». Уже в базовое оснащение входят аэродинамический пакет M Sport и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски из каталога BMW Individual. Салон с логотипом edition Black Ice на лакированной передней панели также оформлен в темных тонах. В отделке использованы черная кожа Nappa, декоративные планки «черный рояльный лак», алькантара цвета «антрацит» на потолке. Набор оборудования – максимальный: лазерные фары, парковочный ассистент, круговой обзор, пакет Executive Drive Pro с функцией сканирования дороги. 

BMW 7-Series последнего поколения дебютировал на российском рынке почти два года назад – продажи стартовали 24 октября 2015-го. С тех пор баварцы уже представили в нашей стране ряд специальных версий своего флагманского седана, включая BMW Individual 7-Series THE NEXT 100 YEARS, 7-Series M Driver's Line, 7-Series Edition 40 Jahre.

Галерея BMW 7-Series edition Black Ice
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013