Компания BMW Motorrad представила на специальной выставке в Лос-Анджелесе концептуальный мотоцикл Vision Next 100. Это четвертый и последний концепт в данной серии, посвященной столетию бренда BMW.
Мотоцикл имеет треугольную раму, вдохновленную классическим BMW R32 1932 года. Конструкция под названием Flexframe визуально представляет собой единое целое и поворачивается тоже целиком. Сиденья, крылья и верхнее покрытие рамы выполнены из карбона. Двигатель внешне напоминает традиционный оппозитник, но на самом деле это электромотор. Кроме того, этот мотоцикл – самобалансирующийся: благодаря встроенным системам активной безопасности, он автоматически поддерживает вертикальное положение и в движении, и будучи припаркованным. Предполагается, что этого достаточно, чтобы можно было обойтись без шлема и другой защиты.
Вообще, в BMW Motorrad Vision Next 100 очень много умных помощников и средств связи с окружающей инфраструктуры. Они объединены в единый интерфейс, который разработчики называют цифровым компаньоном. Этот компаньон обладает примерно таким же функционалом, как искусственные интеллекты наиболее продвинутых автомобилей, но при этом действует максимально ненавязчиво, чтобы не мешать мотоциклисту получать удовольствие от вождения в эпоху всеобщей цифровизации и распространения систем автономного управления. Собственно, весь проект и позиционируется как «великий побег» от повседневности. При этом главный дизайнер Эдгар Хейнрих настаивает, что это не просто эффектный концепт и своего рода дань уважения наследию BMW Motorrad, но и попытка заглянуть в будущее не на пять-десять лет вперед, как это обычно делается при разработке новых мотоциклов, а на десятилетия. То есть теоретически некоторые представленные на примере данного прототипа решения получат серийное воплощение.
MINI, BMW, Rolls-Royce и BMW Motorrad Vision Next 100
Ранее в этом году под концерн BMW представил под общим названием Vision Next 100 концепт-кары BMW, Rolls-Royce и MINI. Все эти машины являются своего рода прогнозом производителя на будущее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов