Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии и видео с тестов нового X5. Эти материалы демонстрируют проведение испытаний в разных климатических и дорожных условиях – на зимнем полигоне в Швеции, на гравийных дорогах Южной Африки, в пустынях США, на горных серпантинах, во влажных тропиках, на бездорожье и различных скоростных трассах.
Буквально на прошлой неделе председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер объявил, что премьера X5 нового, четвертого поколения состоится уже в 2018 году. Теперь мы знаем и первые технические подробности. В частности, производитель подтвердил, что кроссовер получит адаптивную M-подвеску и интегральное активное рулевое управление. Последнее в терминологии BMW означает активное рулевое управление с переменным передаточным отношением и возможностью управления задними колесами.
Помимо полноуправляемого шасси, четвертый BMW X5 сможет похвастаться новой системой изменения настроек шасси, режимы движения в которой переключаются нажатием кнопки. Технической основой автомобиля послужит платформа CLAR, на которую уже перевели младший X3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов