BMW отказалась от выпуска маленького переднеприводного родстера Z2. Об этом сообщает издание carmagazine.co.uk.
Слухи о том, что у спорткара Z4 появится младший брат, ходили с 2011 года. Предполагалось, что это будет двухместная модель, построенная на архитектуре UKL, также лежащей в основе новых MINI и младших BMW. Новинка, выход которой намечался на 2016 год, должна была получить 2,0-литровую 231-сильную турбочетверку от MINI Cooper JCW и составить конкуренцию бестселлеру Mazda MX-5. Однако новое руководство BMW во главе с Гаральдом Крюгером и Клаусом Фройлихом посчитало этот проект бесперспективным, ведь в последние годы спрос на спортивные автомобили невысок, а самый активно развивающийся сегмент авторынка – это кроссоверы и внедорожники.
Не исключено, впрочем, что баварцы просто решили не создавать внутренней конкуренции, ведь принадлежащая BMW марка MINI планирует выпустить на той же платформе собственный маленький переднеприводный родстер. Он будет основан на концепте Superleggera Vision.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов