Автомобильный журнал

BMW M3 лишится половины цилиндров

BMW
13 мая 2014 18:37
Текст: Сергей Иванов
Фото: BMW
BMW

Следующее поколение седанов BMW M3 и купе M4 может получить четырехцилиндровые силовые агрегаты. Такую возможность в беседе с журналистами издания Motoring.com.au допустил глава отдела развития модельной линейки BMW M Карстен Прайс. До последнего времени BMW M3 оснащалось двигателями V8, которые в ходе недавней смены поколений были заменены на рядные шестерки с турбонаддувом.

По словам Прайса, в BMW M никогда не ставят характеристики двигателя на первое место при разработке новой модели. Вместо этого в компании решают, какие финальные характеристики автомобиля они хотят достичь и уже исходя из этой цели подбирают силовой агрегат. Одним из способов повышения динамики машины является наращивание объема и мощности двигателя, отметил Прайс. Однако, по его словам, в условиях ужесточения экологических норм и важности для покупателей топливной экономичности такой путь является тупиковым. В итоге инженеры намерены сосредоточиться на достижении высоких динамических показателей путем снижения веса. В этом случае BMW M3 и M4 смогут быть быстрыми и с четырехцилиндровыми турбомоторами.

Сейчас автомобили BMW от подразделения M четырехцилиндровыми двигателями не оснащаются. Однако самый первый M3 в кузове E30 имел именно такой двигатель. При объеме 2,5 литра он развивал до 238 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Галерея BMW M3 и M4
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013