BMW готовит замену для своего рядного 3,0-литрового дизеля с тремя турбинами, входящего в семейство N57. Как сообщает ресурс bimmertoday.de, в следующем году баварцы представят новый двигатель на тяжелом топливе, оснащенный четырьмя турбинами.
Квадротурбированный агрегат с индексом B57 TOP дебютирует на BMW 7-Series в полноприводной модификации 750d xDrive, а затем станет доступен для спортивного седана M550d, кроссоверов X5 M50d и X6 M50d, а также еще не вышедшего флагманского внедорожника X7.
Пока неясно: установят ли на мотор четыре турбокомпрессора или же к существующей конфигурации из трех турбин добавят электрический нагнетатель – так называемый e-turbo. Ожидается, что отдача B57 TOP составит около 408 л.с. и 800 Нм. Для сравнения, сейчас дизельная «Семерка» BMW 730d выдает 265 л.с. и 620 Нм.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов