Автомобильный журнал

BMW 4-Series Gran Coupe остался без M-версии

02 июля 2014 10:58
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Компания BMW решила не выпускать спортивную версию пятидверного лифтбэка 4-Series Gran Coupe. Об этом заявил топ-менеджер подразделения BMW M GmbH Йорг Бартелс на презентации седана M3 и купе M4 в Австралии.

В интервью изданию Carsguide Бартелс сказал, что возможность производства M4 Gran Coupe рассматривалась, но от нее отказались. Прежде всего – из-за потенциально низкого спроса на подобную машину. Ко всему прочему, «гран купе» выпускается отдельно от купе и седана, что еще больше усложняет ситуацию.

Таким образом, М-линейка соплатформенных третьей и четвертой серий завершена и представлена на российском рынке в полном объеме. Прием заказов на седан M3 и купе M4 открылся еще в феврале, а буквально на днях была объявлена рублевая цена кабриолета M4. Обычный BMW 4-Series Gran Coupe также продается в России.

Галерея BMW 4-Series Gran Coupe 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013