Автомобильный журнал

Bentley удвоит продажи к концу десятилетия

16 декабря 2014 14:22
Текст: Александр Орехов
Фото: Bentley
Bentley

К концу текущего десятилетия Bentley рассчитывает увеличить свой объем общемировых продаж вдвое – до 20 000 машин ежегодно. Первым об этом сообщило немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на главу компании Вольфганга Дюрхаймера. Официального пресс-релиза на этот счет автопроизводитель пока не выпустил, но британский журнал CAR также подтвердил информацию.

Предыдущий план предполагал увеличение объемов реализации до 15 000 единиц к 2018 году. Для сравнения, в 2013 году компания продала 10 120 машин, а в первой половине текущего года – 5 254 автомобиля, причем оба показателя являются рекордными.

Свои надежды на резкий рост Bentley связывает с готовящимся выпуском первого в своей истории внедорожника. По последним данным он будет называться Bentayga. Команда из Крю рассчитывает продавать не менее 3000 экземпляров этой модели каждый год. Кроме того, ходят слухи и о других новинках. Первая – младшая модель, которая расположится ступенькой ниже Continental GT и будет конкурировать с Aston Martin Vantage. Вторая будет построена на основе еще не вышедшего Porsche Panamera Coupe. Этой осенью Bentley показала концептуальный кабриолет Grand Convertible. Если его запустят в серию, он станет идеологическим преемником Azure, а вслед за Azure может возродиться и Brooklands.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013