Планы руководителя Bentley Вольфганга Дюрхаймера по расширению модельного ряда бренда, озвученные этим летом, обрастают новыми подробностями. Топ-менеджер, вернувшийся в команду из Крю после работы в Audi, дал интервью изданию Automobile Magazine.
Прежде всего Дюрхаймер подтвердил, что речь идет о двух автомобилях: двухместном спорткаре, который займет в гамме Bentley ступеньку ниже Continental GT, и четырехдверке, которая расположится между Flying Spur и Mulsanne.
По новым данным, младшая модель получит расположенный спереди мотор V8 и задний привод. Ее основным конкурентом будет Aston Martin Vantage. Кроме того, ходят слухи о гоночном полноприводном варианте GT3 и заднеприводном дорожном GTR3.
Вторая модель пока остается большей загадкой, но неофициальные источники предлагают два варианта: это будет четырехдверное купе на базе Flying Spur или совершенно новый автомобиль на основе не существующего пока Porsche Panamera Coupe.
Ранее Дюрхаймер заявил, что первым выйдет тот автомобиль, который в компании сочтут более успешным в коммерческом отношении. Расширение модельного ряда является частью нового плана развития, в которое Bentley инвестирует 800 миллионов фунтов стерлингов до 2016 года. Этим же целям служит готовящийся выпуск первого в истории компании внедорожника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов