Bentley не будет выпускать Mulsanne в кузове «кабриолет». Об этом глава британской компании Вольфганг Шрайбер сообщил в интервью изданию Car and Driver на Франкфуртском автосалоне.
По словам топ-менеджера, выпуск открытой модели нерентабелен. Кабриолет мог бы рассчитывать на спрос в США и кое-где в Европе, но этого недостаточно, чтобы оправдать затраты на инжиниринг, сертификацию и производство. В 2012 году Bentley продала 1169 седанов Mulsanne, на кабриолет же вряд ли найдется больше пары сотен покупателей в год.
Это весной стало известно, что концептуальный кабриолет, показанный в Пеббл-Бич, был лишь одной из трех возможных версии эволюции Mulsanne. Но, судя по всему, семейство пока не готово к расширению. Отметим, что Mulsanne – первая за 80 лет машина из Крю, построенная на оригинальной платформе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов