В ближайшие несколько месяцев руководству Bentley предстоит определиться – как именно расширять семейство представительского седана Mulsanne. Прошлым летом компания представила на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич концептуальную версию модели в кузове «кабриолет», которая была благожелательно принята публикой и прессой. По словам главы команды из Крю Вольфганга Шрайбера, это был лишь один из трех возможных вариантов эволюции Mulsanne – существуют еще два концепта, которые автопроизводитель мог бы представить на суд общественности.
Седан Mulsanne – это первая за 80 лет модель Bentley, в основе которой лежит оригинальная платформа. Преемник Arnage дебютировал в качестве концепта на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2009 году и год спустя поступил в производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов