В минувшую пятницу Бенедикту XVI вручили новый папамобиль, построенный на базе Mercedes M-Class. На специальной церемонии новинку представил лично глава совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше.
Popemobile Mercedes M-Class
Разработка служебного автомобиля для понтифика происходила в режиме строжайшей секретности и заняла порядка 9 месяцев. Машина выполнена в традиционном перламутровом цвете и оснащена «максимальным пакетом безопасности». Купол стал просторнее и получил специальную подсветку, чтобы верующие могли лучше рассмотреть Папу во время его неспешных автопутешествий. Внутри установлен престол с гербом. Кроме того, папамобиль получил заниженную по сравнению с предшественником подвеску, более удобную систему входа-выхода, улучшенную связь между водительским и пассажирским отсеками и ряд конструктивных изменений, облегчающих воздушную транспортировку машины. Бенедикт XVI опробовал новинку уже на следующий день.
Popemobile Mercedes M-Class
Отметим, что Mercedes строит папские автомобили с 1930 года и за прошедшее время подготовил уже множество спецмашин. Самым первым был Nürburg 460 Pullman, созданный для Пия XI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов