Автомобильный журнал

Автор арабского суперкара представил новый родстер

25 декабря 2015 12:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Jannarelly Automotive

Дизайнер Энтони Джаннарелли, разработавший «первый арабский суперкар» – Lykan Hypersport ливанской марки W Motors, решил создать собственную автомобильную компанию – Jannarelly Automotive. Его партнером стал Фредерик Джулло, основатель фирмы-производителя карбонового волокна Equation Composite.

Jannarelly Automotive базируется в Дубае. У этого стартапа уже имеется первый проект – родстер Jannarelly Design-1. Машина выполнена в стилистике 1960-х, но начинку имеет самую современную. Design-1 получил пространственную раму, карбоновые кузовные панели и шестицилиндровый мотор неизвестного происхождения, приводящий в движение задние колеса. Салон оформлен в минималистичном ключе. В общем и целом это подчеркнуто драйверская машина, созданная для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Как говорит Джаннарелли, его детище имеет широкие возможности для персонализации. Технические детали не раскрываются.

Первый экземпляр Jannarelly Design-1 должны собрать уже к февралю 2016 года. Со временем Jannarelly Automotive планирует наладить поставки в Европу и США.

Галерея Jannarelly Design-1
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013