Автоматические коробки передач с числом ступеней более девяти лишены смысла. Такое признание сделал глава компании ZF Штефан Зоммер в беседе с изданием Autimotive News. По его словам дальнейшее увеличение числа передач не представляет технической сложности, но приведет лишь к повышению веса агрегата не повысив его эффективность.
В течение десятилетий число передач в автоматических коробках ограничивалось тремя-четырьмя, однако в последние годы в связи с экологическими ограничениями и стремлением к снижения расхода топлива автопроизводители стали предлагать машины с многоступенчатыми АКПП. Сейчас наиболее продвинутые «автоматы» марок ZF и Aisin насчитывают восемь ступеней, а в скором времени на рынке появятся девятидиапазонные модели.
Впрочем, с позицией ZF согласны не все – о намерении сделать десятиступенчатые АКПП уже заявили в корейском концерне Hyundai, кроме того, такую трансмиссию собираются совместно разрабатывать Ford и GM. Ряд специалистов, однако, считают, что автоматы с десятью и более передач нужны лишь для рекламных целей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов