Родстер Audi R8 Spyder V10, дебютировавший весной прошлого года в Нью-Йорке, обзавелся «заряженной» версией с приставкой plus в названии. Как и в случае с купе R8, главное отличие новинки от базовой модели – 5,2-литровый двигатель V10, форсированный с 540 л.с. и 540 Нм до 610 л.с. и 560 Нм соответственно.
Благодаря особым спортивным креслам, карбон-керамическим тормозам и легкосплавным кованым дискам, вошедшим в стандартную комплектацию, Audi R8 Spyder V10 plus получился на 25 кг легче менее мощного родстера – его «сухая» масса составила 1587 кг. При этом время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды – до 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч – до 328 км/ч. В Audi называют новую модификацию родстера самой быстрой открытой моделью в истории бренда.
В Германии заказы на Audi R8 Spyder V10 plus уже принимаются по цене от 207 500 евро, первые покупатели получат свои машины в конце лета. В России модель R8 представлена только в кузове купе и только с 610-сильным мотором – за нее просят от 11 миллионов 200 тысяч рублей. Кстати, точно такой же двигатель устанавливается на «родственные» спорткары Lamborghini Huracan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов