Автомобильный журнал

Audi сняла крышу с нового TT

24 сентября 2014 11:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Спорткар Audi TT третьего поколения, который уже продается в России в кузове купе, получил открытую версию. Родстеры TT и TTS дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне.

Новинка получила мягкий верх, который автоматически складывается и раскладывается за 10 секунд на скоростях до 50 км/ч. Крыша доступна в трех цветовых решениях. За счет использования в ее конструкции магния и алюминия она сбросила 3 кг массы по сравнению со своей предшественницей. В целом родстер выполнен в той же стилистике, что и купе. Основой ему послужила модульная платформа MQB. По сравнению с моделью предыдущего поколения габариты нового автомобиля немного уменьшились, колесная база же, напротив, выросла. 

Моторную гамму открытый спорткар также позаимствовал у купе, она включает три 2,0-литровых турбочетверки. Младший бензиновый агрегат выдает 230 л.с. и 370 Нм, старший, предназначенный для TTS – 310 л.с. и 380 Нм. Отдача единственного дизеля – 184 л.с. и 380 Нм. Все двигатели в базе сочетаются с шестиступенчатой механикой. Для бензиновых модификаций опционально доступен робот S tronic. Полный привод является стандартным для TTS, а за доплату предлагается и для 230-сильного варианта. Топовый родстер развивает 100 км/ч за 4,9 секунды – на 0,2 секунды медленнее купе. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Галерея Audi TT/TTS Roadster 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013