Автомобильный журнал

Audi представила свой самый маленький кроссовер

01 марта 2016 12:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi

Компания Audi представила на Женевском моторшоу свой самый маленький кроссовер – модель Q2. Он присоединится к семейству, уже включающему вседорожники Q3, Q5 и Q7.

Audi Q2 построен на модульной платформе MQB, лежащей в основе уже многих компактных моделей группы Volkswagen, включая последний VW Golf, семейство Audi A3 и дебютировавшие недавно кроссоверы VW Tiguan и SEAT Ateca. Габариты Q2 – 4,19x1,79x1,51 метра, размер колесной базы – 2,6 метра, клиренс – 20 сантиметров. В зависимости от положения задних сидений багажный отсек вмещает от 405 до 1050 литров груза.

Audi Q2 получил шесть двигателей мощностью от 116 до 190 л.с. – бензиновые TFSI на 1,0, 1,4 и 2,0 литра и дизельные TDI на 1,6 и 2,0 литра. Они могут агрегатироваться с шестиступнечатой механикой либо с семиступенчатым роботом S tronic. Для 2,0-литровых моторов предлагается роботизированная трансмиссия нового поколения и полный привод.

Оснащение кроссовера может включать большую полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, беспроводную точку доступа в Интернет, а также ассистенты автоматического поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля рядности движения, автоматической параллельной и перпендикулярной парковки – среди прочего. Продажи Audi Q2 начнутся этой осенью.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013