Audi Q3 второго поколения стал доступен для заказа в России еще в начале сентября, но на тот момент покупателям предлагалась только модификация 35 TFSI со старым 1,4-литровым 150-сильным двигателем, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и передним приводом. Теперь же местное представительство озвучило цены версии 40 TFSI – с 2,0-литровым 180-сильным мотором, семиступенчатым роботом и полным приводом.
Audi Q3 40 TFSI предлагается в тех же четырех вариантах исполнения, что и Q3 35 TFSI – стандартном, Advance, Design и Sport. При этом полноприводный вариант нельзя заказать в лимитированной комплектации Start Edition. Доплата за дополнительные 30 л.с. и ведущую заднюю ось варьируется от 309 до 311 тысяч: минимальная сборка обойдется в 2 562 000 рублей, старшая Sport – в 2 870 000 рублей.
В начальной комплектации Audi Q3 40 TFSI присутствуют светодиодные фары, 17-дюймовые диски, цифровые приборы на 10,25 дюйма, мультимедийный комплекс MMI Radio plus, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электрорегулировка и обогрев зеркал. Первые машины появятся у дилеров в феврале следующего года. «Стартовые» Q3 35 TFSI ожидаются уже в этом октябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов