Audi рассекретила GT Spyder – облегченную и самую мощную версию суперкара R8.
Подрамник мотора новинки изготовлен из магния. Задние кузовные панели, спойлеры, задний бампер и крышки моторного отсека – из полимера, усиленного углепластиком. Автомобиль получил более легкие диски, другие сиденья и модернизированные тормоза. В совокупности все эти изменения позволили уменьшить массу родстера на 85 килограммов – до 1640 килограммов.
Машина оснащена 5,2-литровым 560-сильным двигателем, который агрегатируется с 6-диапазонным «роботом» R-tronic. Такая силовая установка выдает «максималку» в 317 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требуется 3,8 секунды. Мягкая крыша автомобиля может складываться на скорости до 50 км/ч за 19 секунд.
Как и в случае с прошлогодним купе, родстер выйдет ограниченной серией в 333 экземпляра. На немецком рынке новинка будет стоить 207 800 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов