На международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне Audi представила необычный концепт nanuk quattro, разработанный совместно с ателье Italdesign Giugiaro. Шоу-кар совмещает в себе черты спортивного автомобиля и кроссовера: такая универсальность должна обеспечить машине максимальную эффективность и на шоссе, и на гоночном треке, и на бездорожье.
Audi nanuk quattro оснащен 5,0-литровым дизелем V10, выдающим 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Пару ему составляет доработанная 7-ступенчатая трансмиссия S tronic. Суперкар разгоняется до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч. Несмотря на значительную массу (1900 кг), nanuk расходует только 7,8 литра солярки на 100 км пробега.
В основе концепта лежит алюминиевая рама Audi Space Frame, кузовные панели изготовлены из карбона. Габариты nanuk quattro – 4541х1990х1337 мм, размер колесной базы – 2710 мм. Двухместный автомобиль получил адаптивную пневмоподвеску с электронным управлением, которая в зависимости от изменяющихся дорожных условий может автоматически занизить дорожный просвет на 30 мм или увеличить на 40 мм. Менять режимы можно и вручную.
Хотя Audi nanuk quattro – лишь прототип, эту машину можно рассматривать как предвестницу модели R8 следующего поколения. Об этом, пусть и неофициально, говорят сами представители ингольштадтской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов