Автомобильный журнал

Audi показала оптику нового купе A5

25 мая 2016 16:02
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi A5 Coupe

Компания Audi продолжает дразнить поклонников анимированными картинками, на которых показаны различные фрагменты нового купе A5. За неделю до полноценной премьеры модели автопроизводитель опубликовал очередные три гифки.

via GIPHY

На первом изображении показаны головные фары. Как видно, у купе они отличаются от тех, что устанавливаются на соплатформенные седан и универсал A4. При этом, скорее всего, как и в случае с A4, покупателям A5 предложат выбор из ксеноновой, светодиодной и матричной светодиодной оптики.

via GIPHY

Следующий тизер намекает, что в новом поколении у купе улучшилась аэродинамика кузова по сравнению с моделью прошлой генерации, которая имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для понимания, у нового седана этот показатель равен 0,23. Новинка также сбросит массу за счет платформы MLB Evo и обзаведется более экономичными моторами, а значит, будет гораздо эффективнее своей предшественницы.

via GIPHY

Последнее на сегодня изображение сообщает о том, что для купе Audi A5 в качестве опции станет доступна адаптивная подвеска с системой управления Audi drive select.

Дебют купе Audi A5 нового поколения состоится в Ингольштадте 2 июня. Позже семейство пополнят лифтбэк и кабриолет. После базовой линейки Audi выпустит заряженные S5 во всех трех кузовах, а затем и спорткар RS5.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013