Компания Audi объявила о планах выпуска линейки экономичных моделей, которые будут потреблять меньше топлива и выбрасывать меньше угликислого газа в атмосферу. Серия, которая будет называться Ultra, стартует с дизельной A3, оснащенной 110-сильным дизельным мотором.
Новый Audi A3 ultra позиционируется как самый экономичный автомобиль в модельном ряду концерна. Как утверждает автопроизводитель, его средний расход топлива составляет 3,2 литра солярки на 100 км пути. Выброс CO2, который во многих странах Европы влияет на налогооблажение, составляет 85 грамм на километр.
Добиться столь низкого расхода удалось не только за счет использования дизельного мотора, но и с помощью ряда других ухищрений. В частности, машину оснастили 16-дюймовыми шинами с низким сопротивлением качанию, аэродинамическим обвесом S line и сделали высшую передачу «длиннее». Также у версии ultra на 15 мм уменьшен дорожный просвет.
Несмотря на улучшенную экономичность, A3 ultra не превратился в тихохода: до 100 км/ч машина разгоняется за 10,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. Ожидается, что версии ultra появятся у всех моделей Audi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов