В минувшую пятницу компания Audi приступила к испытаниям электрической версии хэтчбэка A1. Тестирование, в котором принимают участие 20 электромобилей, проходит в Мюнхене и является совместным проектом автопроизводителя, Мюнхенского технического университета и крупнейших немецких энергетических компаний – SWM и E.ON, которые взяли на себя организацию сети «электрозаправок» непосредственно в Мюнхене и за городом. Испытания входят в программу развития парка электрокаров и инфраструктуры, на которую министерство транспорта Германии выделило 10 000 000 евро. Немецкое правительство рассчитывает к 2020 году пересадить на электромобили примерно миллион своих граждан.
Электрический хэтчбэк Audi A1 получил 61-сильный мотор (мощность можно увеличить до 102 л.с., но ненадолго) с комплектом литий-ионных батарей. «Максималка» — 130 километров в час. Электротяги хватает всего на 50 километров – более чем скромный показатель даже для городского автомобильчика. Запас хода увеличен за счет небольшого ДВС – полного бака хватает на 250 километров пробега, что тоже, в общем-то, немного.
По словам Францискуса вал Мееля, отвечающего в «Ауди» за развитие электротранспорта, с помощью тестовых машин производитель хочет изучить ожидания своих клиентов и то, как они используют электромобили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов