Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт-кар A7 Sportback h-tron quattro. Новинка, внешне практически неотличимая от стандартной пятидверки A7, получила инновационную силовую установку. В ее основе – водородные топливные элементы: установленный под капотом блок из 300 отдельных ячеек, воздух для которых нагнетается турбиной. Каждую ось вращает электромотор с номинальной мощностью 85 киловатт (пиковая – 114 киловатт). Audi A7 Sportback h-tron quattro тратит 1 кг топлива на 100 км пути. Четырех полностью заполненных резервуаров хватает более чем на 500 км, заправка занимает всего 3 минуты.
Также концепт получит литий-ионную батарею на 8,8 киловатт-часов, позаимствованную у A3 Sportback e-tron. Она обеспечивает запас хода в 50 км и может подзаряжаться за счет системы рекуперации энергии либо от бытовой сети. Таким образом, A7 Sportback h-tron quattro – не просто водородомобиль, а гибрид.
Из-за массивной силовой установки прототип весит 1950 кг. Тем не менее, ее суммарная отдача в 231 л.с. и 540 Нм обеспечивает вполне приличную динамику: разгон до сотни – 7,9 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов