Автомобильный журнал

Audi – лидер премиум-сегмента

17 января 2011 20:09
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя
Audi

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, компания Audi в 2010 году продала в Европе 623 500 автомобилей. Это на 1,7% больше, чем было реализовано годом ранее. Таким образом, бренд Audi стал лидером продаж в премиальном сегменте европейского рынка.

Компания BMW заняла второе место с результатом в 609 200 машин (прирост составил 6,5%). На третьем месте, ухудшив по сравнению с прошлым годом показатель продаж на 0,1%, оказалась компания Mercedes-Benz, реализовавшая в Европе 586 100 автомобилей.

Суммарно в Европе за 2010 год были проданы 13 786 000 машин – на 4,9% меньше, чем в 2009 году.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013