Автомобильный журнал

Aston Martin представил новый V8 Vantage N420

29 июля 2010 21:10
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Aston Martin

Английский концерн обновил дизайн специальной модификации модели V8 Vantage с индексом N, выпускающейся с 2007 года как символ участия команды Aston Martin в 24 часах Нюрбургринга.


Внешне новый Aston Martin V8 Vantage N420 отличается от своего предшественника N400 сплиттером переднего бампера и диффузором заднего, выполненным из карбона, черными глянцевыми 10-спицевыми дисками, окрашенным в иной от кузова цвет дугами крыши и табличкам N420, украсившим пороги. Карбоновые детали позволили снизить вес автомобиля на 27 килограмм. Внутри новый  Aston Martin выполнен из алькантары и кожи, а в стандартную комплектацию входят круиз-контроль, bluetooth и электронный помощник при парковке. Кроме того, покупатели смогут выбрать необычный цвет своему N420 из особой коллекции «Race Collection».


Как ни странно, но технические характеристики нового N420 не претерпели никаких изменений по сравнению с N400.  Видимо, V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, мощностью 420 л.с. и крутящим моментом в 470 Нм показался производителям наиболее подходящим для всей серии N.


Новый Aston Martin выпускается в двух кузовах – купе и родстер, первая партия выедет на дороги уже в августе этого года. Цена вопроса – от 96 995 фунтов стерлингов.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013