Компания Aston Martin официально представила электрическую модификацию спорткара Rapide S – RapidE. Пока это лишь прототип, но в течение ближайшей пары лет он будет запущен в серийное производство. Первым делом новинка появится в Китае, а затем доберется и до рынков других стран.
У товарного Aston Martin RapidE будет две версии – заднеприводная, сопоставимая по мощности с бензиновым Rapide S (то есть в районе 560 л.с.), и полноприводная мощностью 800-1000 л.с. В первом случае запас хода на одном заряде составит порядка 200 миль (322 км). Ориентировочный ценник спортивного электрокара – от £200,000. Ежегодно предполагается продавать всего 400 таким машин, из них 100 – в Китае.
Aston Martin RapidE разработан при участии компаний Williams Advanced Engineering и ChinaEquity. Главная цель этого проекта – отнюдь не следование моде на «зеленый» транспорт: просто «Астону» с его атмосферниками V12 необходимо снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2 в связи с ужесточающимся экологическим законодательством. Кстати, из этих же соображений в свое время была разработана малолитражка Cygnet, но она, как известно, провалилась на рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов