Автомобильный журнал

Ariel Atom превратился в карбоновый родстер Beast

06 мая 2014 12:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Rezvani Motors

Калифорнийская компания-стартап Rezvani Motors рассекретила свою первую модель – карбоновый родстер Beast. Новинка построена на платформе спорткара Ariel Atom.

За дизайн автомобиля отвечал Самир Садыхов из Volkswagen Group, известный своими концептами Aston Martin DBC и Ferrari Xerzi. Его ровое детище получило съемное ветровое стекло, хищную лицевую часть – как и положено машине с названием «Зверь», стильный приземистый кузов и 19-дюймовые колесные диски PUR RS05.

Rezvani Beast будет доступен в двух вариантах. Beast 300 с 2,0-литровым 320-сильным двигателем разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды, Beast 500 с 2,4-литровым 506-сильным агрегатом делает это на 0,2 секунды быстрее. Масса новинки – символичные, опять-таки учитывая имя, 666 кг.

Первые экземпляры Beast 300 и Beast 500 будут проданы за $99 500 и $124 900, затем цены вырастут до $119 000 и $139 000 соответственно. Поскольку речь идет не о серийном производстве, а о штучном глубоком тюнинге, владельцы Ariel Atom смогут переделать свои спорткары в «Зверей». Это обойдется в $49 000 или $69 000 в зависимости от версии.

Анонсируя Beast, Rezvani Motors пообещала, что модель «оставит в пыли все прочие суперкары».

Галерея Rezvani Beast
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013