Дубайская компания Jannarelly Automotive опубликовала первое изображение хардтоп-версии своей единственной модели – спорткара Design-1. Автомобиль со съемной крышей из углеволокна появится на рынке в 2017 году.
Спидстер Jannarelly Design-1 был представлен год назад, а этим летом фирма подтвердила свое намерение наладить серийное производство. Двухместная машина, выполненная в стилистике 1960-х годов, получила пространственную раму, карбоновые кузовные панели и «ниссановский» 3,5-литровый атмосферник V6 на 309 л.с. и 371 Нм, крутящий момент с которого передается на задние колеса через шестиступенчатую механику. Открытый спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может развить максимальную скорость в 220 км/ч. Спидстеры первой серии Special Launching Edition, ограниченной 30 экземплярами, оценили в 55 тысяч долларов за штуку. Поставки клиентам в США должны были начаться еще в прошлом месяце, но их отложили, так как производителю потребовалось время на подготовку купе. Помимо съемного верха, для Design-1 сделали новое лобовое стекло и перенастроили переднюю подвеску.
Jannarelly Automotive – это стартап дизайнера Энтони Джаннарелли, разработавшего «первый арабский суперкар» – Lykan Hypersport ливанской марки W Motors. Его партнером выступает основатель фирмы-производителя карбонового волокна Equation Composite Фредерик Джулло.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов