Майкл Швекуч, покинувший в марте пост вице-президента Tesla по инжинирингу, присоединился к компании Apple. Об этом сообщил сайт electrek.co со ссылкой на ряд источников.
Швекуч считается одним из лучших специалистов по электромоторам: до прихода в «Теслу» в 2015 году он трудился в инженерных фирмах BorgWarner and GKN Driveline и, среди прочего, приложил руку к созданию электрифицированных силовых установок для Fiat 500e, BMW i8, Porsche 918 Spyder, Volvo XC90. В Tesla он отвечал за электропривод нового родстера, тягача Semi и еще не представленного пикапа Truck.
Новость о переходе Швекуча в Apple моментально породила новую волну слухов о том, что «яблочная» компания разрабатывает собственный электромобиль. Соответствующий проект существовал еще во времена Стива Джобса, но, как и все перспективные разработки корпорации из Купертино, он полностью засекречен. В последнее время считалось, что Apple решила отказаться от создания электрокара и сосредоточиться на технологиях автопилотирования, которые намерена продавать другим автопроизводителям. Однако в этом случае ей бы не потребовался собственный моторист.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов