Молодая американская компания Rezvani Motors представила новую версию своего родстера Beast («Зверь»), получившую в названии приставку Speedster.
Главная особенность Beast Speedster – дефорсированный с 500 до 300 л.с. 2,4-литровый мотор. Из-за потери мощности время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) увеличилось с 2,7 до 3,5 секунды. В остальном Beast и Beast Speedster практически идентичны: спорткары имеют одинаковые габариты, массу, шасси, подвески, трансмиссию, колесные диски и тормоза – все, за исключением небольшой разницы в отделке салона. При этом «Спидстер» стоит на 20 тысяч долларов дешевле – от 139 тысяч.
Серийный Rezvani Beast с 500-сильным мотором был представлен летом этого года. Гражданский родстер с карбоновым кузовом на модифицированном шасси трекового Ariel Atom 3, разработанный Самиром Садыховым из VW Group по заказу выходца из Ирана Ферри Резвани, выпускают в Калифорнии. На сборку одной машины уходит 8-12 недель. Первым покупателем «Зверя» стал известный поп-исполнитель Крис Браун.
Позднее к семейству Beast должен присоединиться еще один член.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов