Автомобильный журнал

Амбициозные планы Nissan

28 июня 2011 19:22
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Nissan

В ближайшие 5 лет Nissan намерен выводить на рынок новую модель каждые полтора месяца. Таким образом, к 2016 году модельный ряд японского автопроизводителя будет насчитывать 66 автомобилей. Согласно бизнес-плану «Nissan Power 88», машины будут выведены на 92% всех авторынков мира. При этом люксовая марка Infiniti рассчитывает поставлять минимум 7 моделей в 70 стран мира.

Японцы также планируют увеличить свою долю в мировом рынке до 8%. В настоящее время дилерская сеть Nissan включает около 6000 компаний, а к 2016 году их число должно возрасти до 7500. Основной акцент автопроизводитель делает на электромобили и бюджетные авто для развивающихся рынков.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013