Автомобильный журнал

Amazon заказал у Rivian 100 000 электрофургонов

20 сентября 2019 15:25
image
Поделитесь с друзьями

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon объявил о намерении выйти на нулевой уровень выбросов CO2 к 2040 году – на 10 лет раньше срока, установленного Парижским соглашением. Для достижения этой цели компания заказала у своего партнера, электромобильного стартапа Rivian, 100 тысяч фургонов.

Первые грузовые электромобили начнут доставлять покупки в 2021 году. В 2022-м их парк вырастет до 10 тысяч, а все 100 тысяч будут готовы к 2030-му. Это позволит сократить ежегодный объем вредных выбросов на 4 миллиона тон. Технические характеристики электровэнов Rivian пока не раскрываются.

Еще два года назад Amazon обязался к 2024 году получать 80% всей используемой им энергии из возобновляемых источников, а к 2030-му довести этот показатель до 100%. К настоящему времени компания запустила 15 проектов в этой области, они позволяют генерировать свыше 1300 мегаватт.

В феврале этого года Amazon возглавил раунд финансирования Rivian, в ходе которого стартап привлек 700 миллионов долларов. В апреле в начинающего производится электрических внедорожников и пикапов также вложился Ford ($500 млн), а буквально на прошлой неделе еще 350 миллионов добавила Cox Automotive.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Rivian R1T Truck
Текст: Александр Орехов
Фото: blog.aboutamazon.com / Jordan Stead
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013