Онлайн-ритейлер Alibaba Group и крупнейший китайский автопроизводитель SAIC Motor вывели на рынок Китая первый «интернет-автомобиль» – кроссовер RX5. Этот продукт был разработан в соответствии с концепцией «интернета вещей», подразумевающей использование предметов, способных обмениваться информацией друг с другом и внешней средой благодаря встроенным технологиям.
«Умная» машина оснащена операционной системой YunOS. Разработчики говорят, что, в отличие от других автомобилей, подключающихся к Сети через ПО и приложения сторонних производителей, их проект ориентирован на создание единой автомобильной экосистемы. Водитель и пассажиры RX5 смогут использовать различные онлайн-сервисы, в частности – для бронирования и оплаты парковки, заправки или столиков в ресторане. Кроме того, у каждого зарегистрированного в системе водителя будет свой ID, по которому машина будет не только определять человека, но и давать ему различные рекомендации, основываясь на опыте предыдущих поездок. В оснащение, среди прочего войдут, система голосового управления, три светодиодных дисплея для взаимодействия с операционной системой и камеры, позволяющие осуществлять 360-градусную съемку и делать селфи. Другие подробности пока не раскрываются.
На кроссовер уже принимаются предварительные заказы по цене от 148 800 юаней (22 300 долларов США). Поставки должны начаться в августе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов