Автомобильный журнал

Alfa Romeo возродила Giulietta Sprint

02 октября 2014 22:35
Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями

Компания Alfa Romeo представила на Парижском автосалоне Giulietta Sprint. Специальная версия современного хетчбэка была выпущена в честь 60-летия оригинальной модели с тем же названием, созданной в 1954 году в ателье Bertone.

Новинка получила спортивную внешность с антрацитовыми акцентами, агрессивным задним бампером и более крупными выхлопными патрубками. Картину дополняют 17-дюймовые легкосплавные диски и тонированные задние стекла. В салоне установили приборную панель «под карбон» и отделанные тканью и алькантарой спортивные сиденья с красной прострочкой и вышивкой Sprint на подголовниках. Также интерьер отличается металлическими вставками и особыми ковриками. В оснащение вошли двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательная система Uconnect с тачскрином на 5 либо 6,5 дюйма.

Моторная гамма Alfa Romeo Giulietta Sprint включает 1,4-литровый бензиновый MultiAir на 150 и 170 л.с., турбодизели JTDM объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 105 до 175 л.с., а также газовый 1,4-литровый LPG Turbo мощностью 120 л.с. Цены на новинку пока не объявлены. В России обычная «Джульетта» со 170-сильным двигателем стоит от 1 миллиона 120 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Alfa Romeo Giulietta Sprint
Текст: Александр Орехов
Фото: Alfa Romeo
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013