Автомобильный журнал

Acura начала производство суперкара NSX

25 мая 2016 02:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Acura
Acura

Компания Acura начала производство нового суперкара NSX на своем предприятии в американском штате Огайо. Первый экземпляр гибридного купе уже доставлен покупателю – коллекционеру, владельцу команды NASCAR Рику Хендрику. Он приобрел эту машину на аукционе еще в январе этого года, заплатив 1,2 миллиона долларов, хотя базовая цена модели составляет 156 тысяч.

Acura NSX с VIN-кодом 001 получила кузов красного цвета Valencia Red Pearl, особые колесные диски с карбон-керамическими тормозами и салон, отделанный кожей и алькантарой. Крыша, задний спойлер и крышка моторного отсека выполнены из карбона. Полноприводная силовая установка суммарной мощностью в 573 л.с. включает 3,5-литровый твин-турбо V6, три электромотора и девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Когда Acura только выходила на российский рынок, предполагалось, что у нас будут продавать и NSX. Однако дела у марки идут не очень хорошо: она уже убрала из местной товарной линейки кроссовер RDX и вряд ли привезет гибридное купе в ближайшем будущем.

Этой весной Acura представила в Нью-Йорке гоночную версию NSX для соревнований категории GT3. Трековый суперкар получил новый обвес и стал заднеприводным, лишившись электромоторов.

Галерея Acura NSX 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013