Обновленный Nissan Juke, дебютировавший этой весной в Женеве, выйдет на российский рынок 20 ноября. Кроссовер будет стоить от 685 тысяч рублей – на 10 тысяч дешевле дорестайлингового варианта.
Моторная гамма модели в нашей стране не изменится: автомобиль по-прежнему будет предлагаться с 1,6-литровыми атмосферниками на 94 и 117 л.с., а также со 190-сильным турбодвигателем того же объема. Трансмиссии – механики на пять и шесть ступеней либо вариатор, привод может быть передним или полным. Базовая сборка включает светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, подогрев переднего ряда и аудиосистему. В топовой комплектации присутствуют система кругового обзора, система контроля рядности движения, системы слежения за «слепыми» зонами и движущимися объектами, обновленная информационно-развлекательная система NissanConnect 2.0, датчики дождя и света. Всего россиянам доступно пять комплектаций: Base (от 685 тысяч рублей), XE (от 750 тысяч рублей), SE (от 808 тысяч рублей), SE+ (от 838 тысяч рублей) и LE (от 1 миллиона 27 тысяч рублей).
В ходе рестайлинга у Nissan Juke изменились радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, колесные диски, варианты окраски кузова. На крыше появился прозрачный люк, расширилась программа персонализации. Кроме того, переднеприводные кроссоверы стали вместительнее благодаря новой конфигурации багажного отсека.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов