В Сети появились новые подробности о готовящемся родстере LaFerrari Spider. По данным издания The Supercar Kids, которое ссылается на собственные источники, тираж открытого суперкара составит не более десяти экземпляров. При этом ранее предполагалось, что итальянцы выпустят 50 подобных автомобилей. Для сравнения, серия купе LaFerrari ограничена 499 экземплярами.
Больше эксклюзивность – выше ценник. Ранее сообщалось, что родстер будет стоить вдвое дороже купе, то есть около 2,6 миллиона евро. Теперь речь идет уже о 3,2 миллиона евро, что ставит мелкосерийную машину в один ряд со штучными проектами вроде F12 TRS и SP12-EC.Само собой, приобрести LaFerrari Spider смогут лишь избранные клиенты, в гаражах которых это будет далеко не первый «Феррари».
С технической точки зрения превратить купе LaFerrari в родстер несложно – композитная структура обеспечит кузову достаточную жесткость даже после удаления крыши. Съемный верх будет состоять из двух панелей, а распахивающиеся вверх двери инженеры Ferrari заменят более традиционными.
Помимо родстера, семейство LaFerrari пополнит трековый LaFerrari XX. Мы уже видели его несколько раз на шпионских фото и видео. По последним данным, официальная премьера состоится в начале декабря.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов