info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

SsangYong выбирает себе новое имя из 8 вариантов

03 октября 2014 16:12
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
SsangYong

SsangYong решил сменить имя и обратился за помощью к консалтинговой компании, которая предложила корейскому автопроизводителю восемь вариантов нового названия. Как сообщил президент и исполнительный директор SsangYong  Ю Ил Ли в интервью изданию AutoExpress, ренейминг обойдется в 100 миллионов долларов США. На данный момент окончательный выбор еще не сделан.

В ближайшие два-три года SsangYong хочет выйти на рынок США и инсайдеры полагают, что новое название появится примерно в тот же период. Это, в частности, означает, что кроссовер X100, прототипы которого демонстрируются сейчас на Парижском автосалоне, будет продаваться под старым брендом, поскольку серийный вариант появится уже в следующем году. Вместе с тем именно X100 символизирует начало новой эпохи для SsangYong: новый фирменный стиль, более высокое качество исполнения, выход в более дорогие сегменты авторынка.

О грядущем переименовании SsangYong Паван Гоенка – президент холдинга Mahindra, владеющего брендом – объявил в начале этого года. Такое решение топ-менеджер объяснил двумя причинами: желанием избавиться от негативных ассоциаций, связанных с финансовыми трудностями прошлых лет, а также тем фактом, что нынешнее название сложно пишется и произносится, особенно двойное «S» в начале слова.

Галерея SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment