Компания Aston Martin раскрыла новые подробности о спортивном суперседане Lagonda, который будет выпущен ограниченной серией менее 100 экземпляров эксклюзивно для ближневосточного рынка. До сих пор мы видели «живые» фотографии тестового прототипа, теперь же можно рассмотреть новинку со всех сторон на полноценных студийных снимках, в том числе – заглянуть в салон.
Длина Aston Martin Lagonda составляет 5396,5 мм, размер колесной базы – 3189 мм. Таким образом, модель лишь на 2,5 мм короче Rolls-Royce Ghost. Как сообщалось ранее, новый «Астон» построен на алюминиевой платформе VH, а его кузовные панели изготовлены из армированного углеволокном пластика. Оформление интерьера во многом напоминает Rapide S, у которого, по слухам, позаимствован и 5,9-литровый двигатель V12, форсированный до 600 л.с. – официальной информации на этот счет пока нет.
Оригинальный Aston Martin Lagonda выпускался в 1974-1990-х годах, и большая часть сохранившихся на сегодняшний день экземпляров разъезжает по Ближнему Востоку, что и определило выбор рынка для новой модели. Этот седан – эксклюзивный проект, подобный суперкару One-77. Разработка автомобиля началась всего полтора года назад, но уже в следующем году он поступит в продажу, причем купить машину можно будет только по специальному приглашению. Ожидается, что начальная цена составит полмиллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов