Компания Acura раскрыла рублевые цены нового седана TLX. Базовая четырехдверка с 2,4-литровым 208-сильным двигателем обойдется в 1 миллион 899 тысяч рублей. Для сравнения, 222-сильный Infiniti Q70 стоит от 1 миллиона 808 тысяч рублей, 209-сильный Lexus GS – от 1 миллиона 808 тысяч рублей. Старший Acura TLX с 3,5-литровым 290-сильным мотором будет стоить 2 миллиона 369 тысяч рублей – дороже 333-сильного Infiniti Q70 (2 миллиона 54 тысячи) и 317-сильного Lexus GS (2 миллиона 321 тысяча). При этом в США Acura TLX стоит дешевле основных конкурентов.
О комплектациях TLX для российского рынка Acura рассказала еще на Московском автосалоне. Младший двигатель, сочетающийся с восьмиступенчатым преселективным роботом, предлагается в сборке Techno. Она включает светодиодную оптику, датчики света и дождя, климат-контроль, парктроники, аудиосистему, навигацию, систему активного шумоподавления и два восьмидюймовых дисплея на центральной консоли. Кроме того, автомобиль получил большой пакет систем безопасности, включая систему оповещения о фронтальном столкновении, мониторинга слепых зон, удержания от скатывания, предупреждения о сходе с полосы, оповещения об экстренном торможении. Специально для России седан снабдили шумоизолирующими стеклами, обогревом руля и зоны покоя стеклоочистителей, датчиком уровня омывающей жидкости и пластиковой защитой днища моторного отсека.
Старший мотор, работающий в паре с девятидиапазонным роботом, будет доступен в комплектации Advance с системой полного привода SH-AWD, распределяющей крутящий момент между задними колесами, системой Start-Stop, вентилируемыми передними креслами и дополнительными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, система следования за автомобилем на низких скоростях и система предотвращения столкновений.
Дата старта продаж седана TLX в России пока не названа. В настоящее время Acura представлена в нашей стране только кроссоверами MDX и RDX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов