Вслед за седаном Falcon и кроссовером Territory австралийское подразделение Ford представило прощальную версию пикапа Falcon Ute. Все эти модели будут продаваться вплоть до октября 2016 года, когда американский автоконцерн полностью свернет свою деятельность в Австралии, закрыв оба завода и ликвидировав 1200 рабочих мест.
В базовом оснащении «ют» получит 16-дюймовые стальные колесные диски и окрашенные в цвет кузова передний бампер и дверные ручки. В комплектацию XR6 войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и датчик дождя. В числе других новшеств – информационно-развелкательная система SYNC2, цифровое радио DAB+, точка доступа WiFi и система голосового управления «Карен» в австралийской спецификации.
Две младшие версии Ford Falcon Ute оснащаются двумя 4,0-литровыми рядными шестерками, выдающими 265 л.с. (195 кВт) и 391 Нм и 269 л.с. (198 кВт) и 409 Нм соответственно. На топовый вариант Styleside XR6 Turbo установят двигатель с аналогичными объемом и количеством цилиндров, чья мощность составляет 367 л.с. (270 кВт), а крутящий момент – 533 Нм. Покупателям предложат на выбор три шестиступенчатые коробки передач – механическую, автоматическую и «робот».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов