Бывший босс Nissan Энди Палмер хотел приобрести для компании долю в Aston Martin. Как сообщает Reuters, в 2012-2013 годах Палмер пытался уговорить на этот шаг главу альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, но последний отверг идею. Почему – неизвестно.
Инсайдеры полагают, что этот отказ мог стать одной из причин, по которым Палмер недавно сменил место работы, променяв кресло исполнительного вице-президента и члена совета директоров Nissan на руководство британской фирмой. В самом «Астоне» эту информацию никак не комментируют, отмечая однако, что постоянно ведут переговоры с другими автопроизводителями о возможных совместных проектах.
За свою столетнюю историю Aston Martin менял владельцев неоднократно. Впервые компанию продали в 1947 году, затем в 1972-м, а в 1993-м она перешла под полный контроль «Форда». В 2007 году 64-процентный пакет акций купила кувейтская инвестиционная группа Investment Dar, а конце 2012-го продала долю в 37,5% итальянской фирме Investindustrial, которая и является на сегодняшний день держателем самого большого пакета. Еще часть акций принадлежит исполнительному директору Ульриху Бецу и председателю совета директоров Дэвиду Ричардсу. Кроме того, Mercedes-Benz предоставил «Астону» свои технологии в обмен на 5-процентный пакет. Этой весной глава немецкой компании Дитер Цетше намекнул на возможность покупки всего Aston Martin. «Это фантастический бренд, и мы готовы поддержать его дальнейшее развитие», – заявил топ-менеджер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов