Автомобильный журнал

Итальянский расклад

17 ноября 2010 12:14
Fiat
image
Поделитесь с друзьями

FIAT может продать Ferrari и Alfa Romeo. Во всяком случае, генеральный директор итальянского концерна Серджио Маркионне не исключает такого варианта. FIAT всерьез нацелился на альянс с Chrysler LLC, вплоть до слияния в одну компанию, и готов расстаться с привычными брендами. Итальянцы приобрели в прошлом году 20 процентов акций Chrysler, а уже в начале 2011 года собираются довести  свое участие в нем до 25-ти, а к концу года и до 35-ти процентов.

Вместе с Ferrari может быть продана и компания Magneti Marelli, которая производит автокомпоненты – для того, чтобы получить необходимые для объединения финансы. Акции Ferrari оцениваются в сумму 3,3 млрд. долларов, а Magneti Marelli примерно вдвое дешевле.
Что же касается бренда Alfa Romeo, то пока лишь сообщается, что цена за этот бренд будет «очень высокой». Заинтересованность в покупке уже проявил концерн Volkswagen. Впрочем, как считают эксперты, скорее всего «Альфу» немцам все-таки не продадут, хотя те были не прочь прикупить и Ferrari. Однако итальянцы предпочли выставить бренд на аукцион.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013