FIAT может продать Ferrari и Alfa Romeo. Во всяком случае, генеральный директор итальянского концерна Серджио Маркионне не исключает такого варианта. FIAT всерьез нацелился на альянс с Chrysler LLC, вплоть до слияния в одну компанию, и готов расстаться с привычными брендами. Итальянцы приобрели в прошлом году 20 процентов акций Chrysler, а уже в начале 2011 года собираются довести свое участие в нем до 25-ти, а к концу года и до 35-ти процентов.
Вместе с Ferrari может быть продана и компания Magneti Marelli, которая производит автокомпоненты – для того, чтобы получить необходимые для объединения финансы. Акции Ferrari оцениваются в сумму 3,3 млрд. долларов, а Magneti Marelli примерно вдвое дешевле.
Что же касается бренда Alfa Romeo, то пока лишь сообщается, что цена за этот бренд будет «очень высокой». Заинтересованность в покупке уже проявил концерн Volkswagen. Впрочем, как считают эксперты, скорее всего «Альфу» немцам все-таки не продадут, хотя те были не прочь прикупить и Ferrari. Однако итальянцы предпочли выставить бренд на аукцион.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов