Компания Porsche рассматривает возможность оснащения нового спорткара 911 GT3 RS турбомотором вместо привычного «атмосферника». Об этом сообщает издание Autocar.
GT3 RS – самый быстрый представитель семейства Porsche 911. В модельном ряду она расположен ступенькой выше «обычного» GT3, который оснащается 3,8-литровой 475-сильной безнаддувной шестеркой. Ранее в этом году случился громкий скандал: было зарегистрировано несколько случаев возгорания в моторных отсеках GT3. В середине февраля Porsche приостановил производство спорткара, рекомендовав владельцам модели временно отказаться от поездок, а в апреле решил заменить двигатели во всех проданных экземплярах. В качестве извинения клиентам подарили дополнительный год гарантии.
Чтобы оправдать приставку RS в названии спорткара, ему необходимо добавить мощности. И безопаснее будет сделать это, отказавшись от атмосферного двигателя. В последнее время суперкары все чаще оснащаются турбомоторами и новый 911 GT3 RS с большой долей вероятности последует этому примеру.
Кроме того, Autocar сообщает, что Porsche 911 GT3 поделится управляемыми задними колесами с купе Cayman. Также Cayman станет первой моделью Porsche, на которую будет установлен находящийся сейчас в разработке четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью около 400 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов